Ремонт резчика швов

Дизельные и бензиновые резчики швов применяют в дорожно-строительной сфере и на стройке. Интенсивно используется в сложных производственных условиях с большой нагрузкой на всю конструкцию в целом и на отдельные его узлы, поэтому ремонт резчика швов требуется довольно часто.

Ремонт резчика швов в Санкт-Петербурге

С помощью этого прибора создаются конструкционные и технологические швы в неметаллических материалах. Резчик помогает прокладывать инженерные коммуникации, обрезать ненужные кромки и вырезать периметр на любой поверхности, с его помощью возводят фундамент, заливают полы и дорожное покрытие.

Почему ломается оборудование

Техника предназначена для постоянной работы с твердыми материалами, поэтому довольно часто требуется ремонт резчика швов и его обслуживание.

Перед каждым использованием необходимо осматривать фильтры и механизм, очищать от загрязнений, проверять привод и узлы. Но в части случаев становится заметно, что прибор не работает так, как раньше.

Частой причиной поломки техники становятся:

  • разрыв и сильный износ от частого использования приводных ремней;
  • дефект механизма, производящего привод вращения;
  • дефекты в автоматике и электрической проводке;
  • засорение карбюратора;
  • в двигателе недостаточно масла или оно отработано;
  • сломаны или износились оси, колеса, подшипники, рамы или двигатель;
  • дефект узла установки пильных дисков.

Это лишь часть проблем, которые выявляются во время обслуживания и диагностики оборудования, из-за которых потребуется срочный ремонт резчика швов. При сильном износе двигатель теряет продуктивность и мощность, работает не так качественно, передвигается с трудом.

Не рекомендуем пытаться ремонтировать технику самостоятельно. Без опыта в подобных работах это крайне тяжелая задача. Механики «СтройРент-Ремонт» способны исправить дефект любой сложности благодаря своему профессиональному опыту и наличию комплектующих для замены при необходимости.

Ремонт резчика швов схема

Резчики швов используются при ремонте и строительстве дорог, работе с коммуникационными каналами и изготовлении температурных швов. Применение швонарезчика – это самый простой и быстрый способ изготовления швов в покрытиях из разных неметаллических материалов. С его помощью можно проложить инженерные коммуникации, обрезать кромки и вырезать периметр покрытия.

Ремонт резчика швов, наибольшей популярностью пользуются модели, оснащенные бензиновыми двигателями, экономичные и удобные в использовании. Используя такую технику,можно нарезать технологические и конструкционные швы определенного размера в разных материалах. У нарезчика швов найдется немало преимуществ: серьезный ресурс эксплуатации, удобство применения, практически полное отсутствие необходимости в ТО.

Ремонт резчиков швов следующих марок:

ремонт резчика швов Ammann
ремонт резчика швов Bomag
ремонт резчика швов Champion
ремонт резчика швов Dynamic
ремонт резчика швов Euro Shatal
ремонт резчика швов Grost
ремонт резчика швов Honda
ремонт резчика швов Masterpac
ремонт резчика швов Mikasa
ремонт резчика швов Dynapac
ремонт резчика швов Сплитстоун
ремонт резчика швов Subaru
ремонт резчика швов Weber
ремонт резчика швов Masalta
 

Стоимость ремонта резчика швов

Ремонт Стоимость
Замена двигателя от 3500 руб.
Замена пружин клапанов от 2500 руб
Замена катушки зажигания от 1400 руб
Замена свечи зажигания от 500 руб
Замена карбюратора и регулировка от 250 руб
Замена фильтра воздушного от 500 руб
Замена ручного стартера от 500 руб
Замена амортизаторов от 500 руб
Ремонт ручного стартера от 500 руб
Замена сальников от 100 руб