Ремонт прогревочной станции

Электропрогрев применяется при бетонировании конструкций, при среднесуточной температуре воздуха ниже 5°C.

Целью электропрогрева является получение 30%-100% марочной прочности бетона по окончанию электропрогрева. Существует определенный перечень наиболее часто встречающихся поломок характерных для станций прогрева бетона:

Выход из строя выключателя ПТРЛ (в масляных станциях прогрева). Этот выключатель встречается на станциях прогрева бетона с маслонаполнительными трансформаторами и находится непосредственно в масляной среде. Чтобы его починить или же, если он не подлежит ремонту, заменить на новый, нужно полностью слить масло из трансформатора и тщательно просушить.
Короткое замыкание обмоток трансформатора(влечет за собой, как правило, выгорание автоматического выключателя и проводов в шкафу управления станцией. А также ухудшение качества масла из-за остатков продуктов горения в масле). Выход из строя шин в шкафу управления станцией в следствие неправильного подключения кабелей. Все это требует ремонта прогревочной станции.
Для станции прогрева с трансформатором сухого типа характерны такие поломки как:

  • Выход из строя вентиляторов охлаждения (ТСДЗ-63/0,38)
  • Поломка вводных автоматических выключателей
  • Выход из строя приборов контроля и управления и т.д.

Ремонт прогревочных станций:

ремонт прогревочной станции Эта
ремонт прогревочной станции Кавик
ремонт прогревочной станции Э
 

Стоимость ремонта прогревочной станции

Ремонт Стоимость
Замена масла в трансформаторе от 5000 руб
Замена изношенных проводов и шин от 1500 руб
Замена приборов защиты и контроля от 1500 руб
Восстановление корпуса станции от 2000 руб